Условия приёма и ремонта

2 декабря 2019 - Администратор

        1. Стоимость услуг определяется мастером только после проведения диагностики изделия в соответствии с прайс-листом.

        2. Сроки ремонта устанавливаются  в зависимости от наличия запчастей и сложности выполнения работ, но не более 3 месяцев с даты подписания Акта приёма оборудования в ремонт (далее - Акт).

        3. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карт и карт памяти, а также зарядных устройств, гарнитур, кабелей и других аксессуаров, кроме тех случаев, когда это необходимо для диагностики. Такой случай фиксируется в Акте приёма оборудования в ремонт  дополнительно. Исполнитель не несет ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии записи о них в Акте.

        4. Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании в ходе диагностики, возникли до приема оборудования по данному Акту. Принимаемое в ремонт изделие по умолчанию считается неисправным.

        5. Заказчик согласен на обработку персональных данных, а также несет ответственность за достоверность предоставленной информации. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность данных, хранящихся в памяти (носителе памяти) оборудования, сданного в ремонт.
 
        6. Исполнитель предоставляет гарантию на ремонт узлов оборудования на срок от 0 до 180 дней на установленные комплектующие в соответствии с гарантийным талоном. При этом гарантия Исполнителя распространяется только на те узлы и комплектующие (или работы), которые подвергались ремонту (или замене) Исполнителем.

        7. Исполнитель не несёт ответственность за сохранность программного обеспечения и личной информации Заказчика и не производит их восстановление в случае ремонта изделия.

        8. Заказчик обязан проверить работоспособность оборудования или настроенного программного обеспечения в присутствии мастера или приёмщика.

        9. Заказчик согласен с тем, что будут видны следы вскрытия корпуса после диагностики или ремонта аппарата.

       10. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным обострением дефектов, не указанных в Акте, а также риск возможной или частичной утраты работоспособности устройства или отдельных его узлов и блоков в процессе диагностики, ремонта.

       11. Неисправные детали и установленные вместо них детали, узлы или запасные части возврату не подлежат.

       12. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приёме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ.

       13. При приёме обрудования может вносится предоплата за запасные части, сумма которой указывается в Акте. В случае внесения предоплаты, Заказчик доверяет Исполнителю закупку запасных частей за денежные средства, внесённые Заказчиком путём предоплаты, у поставщиков Исполнителя, причём вознаграждение за эту услугу Исполнителю не выплачивается. Закупленные запасные части являются собственностью Заказчика и передаются после закупки Исполнителю для дальнейшего осуществления ремонта. При отказе от дальнейшего ремонта сумма предоплаты за приобретённые запасные части возврату не подлежит, а подлежат возврату лишь сами запасные части.

       14. Изделие выдаётся из ремонта только по предъявлении настоящего Акта, а в случае утери Акта при предъявлении паспорта лица, сдававшего его в ремонт.<

       15. Сданный в ремонт или на диагностику аппарат должен быть получен в течении 30 дней с момента извещения (в случае недоступности отправляется SMS на номер телефона). При невыполнении этого требования взымается пеня в размере 20 копеек за каждый день просрочки. Аппараты, невостребованные в течении 60 дней, могут быть реализованы в установленном законом порядке для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем. ("Правила бытового обслуживания потребителей", глава VI, пункт 38).

       16. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях: 

             -  обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление), следов падения и ударов;
             -  проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение;
             -  нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).

       17. Гарантия не распространяется на: 

             -  Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики); 
             -  Ремонт аппаратов на программном уровне (перепрошивка, разблокировка, русификация, сброс настроек и т.п.).

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!